AUTOONLINE - покупка, продажа новых и б/у авто

на главную

Покупка, продажа новых и б/у авто.

Грузоперевозчиков дисциплинируют с помощью автоматизированной системы контроля

30.11.2015.     В середине ноября на федеральных трассах страны заработала система взимания платы (СВП) в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам большегрузными транспортными средствами массой свыше 12 тонн. В редакции «За рулем» разбирались, в чем суть новой системы.

 

На протяжении всего 2015 года среди федеральных чиновников, дорожников и грузоперевозчиков не утихала дискуссия о целесообразности введения в России системы взимания платы с владельцев многотонных фур. Существовали опасения в надежности ее работы, готовности всех составляющих к единовременному запуску. Некоторые опасения возникали и у грузоперевозчиков. Чтобы развеять мифы и пролить свет на грядущие изменения в области автомобильных грузоперевозок, от Владивостока до Москвы прошли «круглые столы» и совещания всех уровней, к теме подключились эксперты и общественники: РАДОР, ОПОРА России, Деловая Россия, а также журналисты и депутаты, по результатам которых СМИ опубликовали подробную информацию о ключевых аспектах работы системы и способах оплаты, заработал англо- и русскоязычный официальный сайт www.platon.ru, открылось 138 центров информационной поддержки пользователей, а в дополнение к ним заработала круглосуточная горячая линия. К началу реализации проекта ни один из владельцев транспортных средств массой свыше 12 тонн не остался неинформированным.

 

Теперь давайте проясним, зачем была введена система взимания платы с «12-тонников». Основной принцип действия СВП - «пользователь платит». То есть тот, кто использует в своих коммерческих интересах дорожную инфраструктуру, построенную за государственный счет, хотя бы частично должен компенсировать затраты на ее содержание. Здесь можно провести аналогию с составляющей тарифа на грузоперевозку в РЖД. Любой грузоотправитель, который заказывает доставку груза посредством ж/д транспорта из точки А в точку Б, часть средств, которые платит за перевозку, отдает на строительство новых и содержание текущих железнодорожных путей. Аналогичные системы взимания платы с «12-тонников» давно работают на дорогах Германии, Венгрии, Словакии, ряда других европейских стран, а также в соседней Белоруссии. Действие системы взимания платы с транспортных средств, чья масса превышает 12-тонн направленно исключительно на коммерческий многотонный транспорт. Согласно данным Росавтодо- ра на сегодняшний день доля подобного транспорта в России составляет около 4%, при этом 56 % вреда дорогам наносят именно эти самые «12-тонники». Эффект от проезда по трассе всего лишь одной груженой фуры равен проезду 50 тысяч легковушек.

 

В целом же долгосрочная реализация проекта является еще и эффективной социально-экономической, финансовой и бюджетной мерой, так как окажет положительное влияние на экономику страны, прирост ВВП, повышение инвестиционной привлекательности, предотвратит дополнительные расходы из федерального бюджета. Ведь все средства, полученные в результате действия СВП, будут аккумулироваться в Федеральном дорожном фонде, а уже оттуда пойдут на ремонт и содержание федеральных трасс общего назначения и строительство новых дорог.

 

Высококачественная труба является центром работы любой инженерной системы. Труба переносит жидкость, труба исключает потери данной жидкости во время транспортировки. Именно поэтому есть смысл выбрать качественную трубу, которая будет служить на протяжении многих лет. И корсис труба гофрированная является вашим правильным решением. Изготавливая такие трубы по совершенно новым технологиям, производитель способный гарантировать вам многолетнюю службу, простой монтаж трубы, эффективное выполнение поставленных на нее задач.

Срочная продажа авто

499'999.00 руб.
2001
Родстер
4.7л
Автомат
1'500'000.00 руб.
2011
Купе
3.6л
Автомат
870'000.00 руб.
1999
Родстер
4.7л
Автомат
273'710.00 руб.
2008
Седан
1.6л
Механика
280'000.00 руб.
2001
Седан
1.2л
Автомат
274'900.00 руб.
2012
Универсал
1.6л
Механика
430'000.00 руб.
2011
Седан
1.4л
Механика
249'000.00 руб.
2000
Хэтчбэк
1.4л
Механика
615'000.00 руб.
2002
Родстер
Автомат

Реклама

Покупка, продажа новых и б/у авто.

ok