AUTOONLINE - покупка, продажа новых и б/у авто

на главную

Покупка, продажа новых и б/у авто.

Новинки от Renault и Opel Astra на франкфуртском автосалоне 2015

17.11.2015.   Renault радикально меняет дизайн своих машин. К представленным за последний год моделям Espace и Kadjar во Франкфурте присоединились еще две. Чем пристальнее я их изучал, тем больше убеждался в том, что это не принципиально разные автомобили, а один и тот же, но в разных форматах. Просто хэтчбек гольф-класса называется Megane, а седан и универсал, играющие на стыке среднего и бизнес-класса, - Talisman.

 

Дизайн, интерьерные решения, техническая начинка, опции - общее всё, до мелочей. Megane и Talisman построены на модульной платформе CMF, у них полноуправляемое шасси и светодиодные фары.

С идентификацией в потоке могут возникнуть сложности. Согласно моде, утвержденной одним немецким концерном, отличительными чертами служат лишь росчерки габаритов и ходовых огней.

 

По набору силовых агрегатов выигрывает Megane. В его арсенале моторы мощностью от 90 до 205 л.с. (плюс обещанная в будущем заряженная версия отдачей около 280 л.с.), а за Талисманом зарезервированы моторы мощностью 110-200 л.с.

 

Главная «фишка» новых машин - на центральной консоли. Французы расщедрились на вертикальный сенсорный экран диагональю аж 8,7 дюйма. Даже в классе Талисмана это внушительный показатель, не говоря уже про играющий лигой ниже Megane. Графика без особых изысков, но отклик и быстродействие отличные. В секторе машин для массового потребителя это лучший тачскрин. Да и многим представителям премиум-класса он даст фору.

На соседнем стенде - Opel Astra К, прямой конкурент Мегану. И вот что интересно. Если говорить о машинах предыдущего поколения, то я отдал бы предпочтение Астре: она технологичнее и выглядит современнее. Теперь же всё наоборот! Astra удивляет разве что первыми в сегменте матричными светодиодными фарами. Неприятный сюрприз - оставшиеся практически неизменными приборы, которые выглядят архаично. Opel чуть просторнее сзади, но пассажиры второго ряда обделены дополнительным комфортом: центральных дефлекторов нет, обогрев сидений и пара USB-портов для подключения зарядных устройств есть только в топовой версии, а для нажатия на клавиши стеклоподъемников приходится неестественно выворачивать руку. Зато Astra уже доступна с кузовом универсал.

 

Но все эти нюансы нас мало интересуют: ни Megane, ни Talisman, ни тем более Astra в обозримом будущем на российском рынке не появятся.

Срочная продажа авто

285'000.00 руб.
2008
Хэтчбэк
1.1л
Механика
1'445'000.00 руб.
2010
Седан
Автомат
445'000.00 руб.
2006
Седан
1.6л
Автомат
460'000.00 руб.
2002
Седан
2.5л
Автомат
615'000.00 руб.
2002
Родстер
Автомат
499'999.00 руб.
2001
Родстер
4.7л
Автомат
599'000.00 руб.
2008
Хэтчбэк
0.4л
Автомат
559'000.00 руб.
2008
Седан
1.3л
Автомат
539'000.00 руб.
2012
Седан
1.6л
Автомат

Реклама

Покупка, продажа новых и б/у авто.

ok