AUTOONLINE - покупка, продажа новых и б/у авто

на главную

Покупка, продажа новых и б/у авто.

Шины для ведущей оси грузовых автомобилей – особенности и факторы выбора

Шины для ведущей оси грузовых автомобилей – особенности и факторы выбора

13.11.2015  Большая часть предлагаемых сегодня шин для коммерческих автомобилей является узкоспециализированными изделиями, предназначенными для эксплуатации в конкретных условиях. Один из таких примеров – модели, которые устанавливаются на ведущие оси грузовых автомобилей. Они характеризуются целым рядом конструктивных особенностей, от которых, в конечном счете, зависит эффективность работы грузового автомобиля. И поэтому, каждая из них может быть использована в качестве фактора выбора.

 

Основные эксплуатационные свойства шин для ведущих осей

 

Грузовые шины, предназначенные для установки на ведущую ось коммерческих автомобилей, обладают достаточно специфичными эксплуатационными свойствами. Прежде всего, это максимальные тягово-сцепные свойства в продольном направлении и повышенная курсовая устойчивость при движении на большой скорости. Чтобы обеспечить их, производители шин используют, в общем, схожие решения.

 

Протекторный рисунок

 

Одним из них является дизайн протекторного рисунка, содержащий значительное количество кромок сцепления. Как правило, они образуются блоками. Нередко в них прорезаны ламели, которые образуют дополнительные сцепные кромки, улучшающие производительность шины на мокрых дорогах.

 

Что касается расположения блоков на протекторе, то здесь могут быть варианты. Из «модных» тенденций стоит отметить использование групп из небольших блоков или их составную конструкцию, благодаря чему им придается дополнительная функциональность. Как правило, это улучшение устойчивости к неравномерному износу и снижение сопротивления качению.

 

В любом случае у шин для ведущей оси блоки протектора располагаются таким образом, что из них формируются широкие продольные ребра. С одной стороны это улучшает курсовую устойчивость, а с другой – повышается топливная экономичность.

 

Конструкция каркаса

 

В настоящее время все ведущие производители шин для грузовых автомобилей перешли на выпуск моделей с цельнометаллическим кордом. Их более высокая стоимость по сравнению с аналогами с обычной конструкцией каркаса, в конечном счете, приводит к значительной экономии. Такие шины отличаются ощутимо меньшим сопротивлением качению. Причем речь в большинстве случаев идет о десятках процентах. Кроме того, цельнометаллический корд существенно повышает грузоподъемность и препятствует возникновению и развитию неравномерного износа, продлевая, таким образом, срок службы шины. В этой связи нельзя не отметить возможность нарезки или полного восстановления протектора.

 

Специальная резиновая смесь

 

Предлагаемые в интернет-магазинах грузовых шин модели, предназначенные для установки на ведущую ось, имеют протектор, изготовленный из специальной резиновой смеси. Благодаря физико-химическим свойствам входящих в ее состав компонентов, она обладает целым рядом свойств, передающимся всей шине в целом. Прежде всего, это повышенная устойчивость к любым видам износа, низкий уровень нагрева при движении на большой скорости, а также стойкость к проколам и порезам.

Срочная продажа авто

500'000.00 руб.
2006
Седан
1.6л
Автомат
270'000.00 руб.
2005
Хэтчбэк
1.1л
Механика
350'000.00 руб.
2000
Седан
2.8л
Автомат
395'000.00 руб.
2001
Седан
2.5л
Автомат
314'000.00 руб.
2012
Седан
1.6л
Механика
589'000.00 руб.
2008
Седан
1.6л
Механика
1'800'000.00 руб.
2010
Родстер
3.8л
Автомат
719'888.00 руб.
2010
Седан
2.4л
Автомат
285'000.00 руб.
2008
Хэтчбэк
1.1л
Механика

Реклама

Покупка, продажа новых и б/у авто.

ok