AUTOONLINE - покупка, продажа новых и б/у авто

на главную

Покупка, продажа новых и б/у авто.

Сколько нужно вложить в машину, чтобы побеждать на этапах «Российской Дрифт Серии»?

Российской Дрифт Серии

12.10.2015  Требования к автомобилю для участия в соревнованиях РДС высоки и строго оговорены в регламенте. Чтобы техника была конкурентоспособной, требуются определенные вложения.

 

В основе дрифт-каров - серийные автомобили (часто довольно почтенного года выпуска), но на трассу выходят экземпляры, далекие от заводских собратьев. В первую очередь ставят каркас безопасности, а затем начинается самое интересное.

 

Основные работы проводят с подвеской: автомобиль должен «уметь» ездить боком, поэтому расширяют колею, обеспечивают больший выворот колес (вместо серийных 35-40° доводят иногда до 65°). Мощный двигатель не аксиома для дрифта, но он должен без труда «проворачивать» машину соответствующей массы. Средняя мощность - 400-500 л.с., но в этом году в серии «РДС Запад» появились автомобили мощностью под 1000 «лошадок». Чем лучше подготовлена машина, тем выше затраты на покупку и обслуживание.

 

Базовые цены: около 400- 500 тысяч рублей за автомобиль, блок без турбины - 80-150 тысяч и, конечно, шины: минимум 3000 рублей за штуку, а хорошие - 7-8 тысяч. Вспомним рекорд этого сезона, установленный одним из пилотов: 59 сожженных на одном этапе покрышек. Причем не всегда навороченная машина гарантирует хороший результат.

 

Например, в этом году не очень везло любимцу публики Никите Шикову. Его тщательно подготовленная Тоуоtа RockeBu1186 явно боролась с детскими болезнями.

 

По мнению чемпиона прошлого года Андрея Песегова, серия «РДС Запад» серьезно выросла технически:

 

  • У автомобиля Никиты Шикова незаурядные характеристики - 780 л.с. и 900 Н-м, но даже этого недостаточно для постоянных побед.
  •  Постфинишное катание девушек происходит на разумной скорости и без сжигания покрышек в управляемом заносе.

 

«Если в прошлом году у нас было две- три очень резвые машины, то в этом - не меньше пяти. Они едут в одинаковом темпе и безумно быстро по сравнению с прошлым годом. Началась реальная «гонка вооружений»: важна не только мощность мотора, но и хорошая подвеска, резина. Сейчас подбирают редуктор под каждую трассу, давление под каждого пилота. Естественно, что-то можно вытянуть на опыте, но уже и в уровне пилотов особого разрыва нет!».

 

Чтобы просто «войти» в РДС, больших трат не нужно. Достаточно автомобиля тысяч за четыреста и около 30 тысяч на этап. Топовые машины стоят около миллиона. Это рыночная цена, за которую можно купить, а построить - гораздо дороже! И такой автомобиль потребует затем вложений - около 100 тысяч рублей на каждый этап. Но автоспорт вообще недешев, в любой другой массовой дисциплине расходы примерно такие же.

Срочная продажа авто

110.00 руб.
2002
Хэтчбэк
1.3л
Механика
800'000.00 руб.
2008
Седан
2.4л
Автомат
870'000.00 руб.
1999
Родстер
4.7л
Автомат
1'800'000.00 руб.
2010
Родстер
3.8л
Автомат
387'217.00 руб.
2005
Универсал
5.7л
Автомат
333'300.00 руб.
2007
Купе
2.4л
Механика
393'899.00 руб.
2008
Седан
1.6л
Механика
1'500'000.00 руб.
2011
Купе
3.6л
Автомат
1'100'000.00 руб.
2007
Купе
2.5л
Автомат

Реклама

Покупка, продажа новых и б/у авто.

ok