AUTOONLINE - покупка, продажа новых и б/у авто

на главную

Покупка, продажа новых и б/у авто.

Знали ли вы что...

01.02.2016

Расплата за прогресс

 

В восьмидесятые годы прошлого века владельцы новеньких Жигулей с неудовольствием стали замечать, что полностью загруженные машины то и дело издают шаркающие звуки, особенно на поворотах. А на первых «копейках» и «трешках» ничего подобного не было. Разгадка оказалась простой: за асфальт иногда цепляли резиновые фартуки у задних колес, ставшие в это время обязательными для серийных машин. Кстати, ремни безопасности на первых Жигулях тоже отсутствовали, хотя места крепления были предусмотрены.

 

Пальцы, распорка и пуск мотора

 

В «дожигулевскую» эпоху для успешного пуска мотора на морозе рекомендовали прогревать паяльной лампой масляный картер, поливать впускную трубу горячей водой, а систему охлаждения заправлять только после того, как двигатель заведется. А чтобы зря не мучить стартер и батарею, предлагали покрутить коленвал заводной рукояткой, установив между педалью сцепления и сиденьем подходящую распорку. При этом пусковую рукоятку необходимо было обхватывать так, чтобы большой палец находился по ту же сторону, что и остальные, иначе обратная вспышка могла нанести травму.

 

Волга для троих

 

Замечали, что у Волги рулевая колонка и собственно руль расположены криво? Дело в том, что ГАЗ-24 изначально рассчитывали на трех человек спереди, а по действовавшему тогда американскому стандарту расстояние от центра рулевого колеса до обивки правой двери должно быть не менее 1100 мм. Поскольку расположение рулевой системы уже определила сложившаяся конструкция лонжеронов и картера рулевого механизма, уложиться в требуемые размеры можно было лишь одним способом – переместив влево руль. Точнее, рулевую колонку – ее просто повернули по часовой стрелке вокруг нижней опоры, которой являлась соединительная эластичная муфта. Место крепления относительно панели приборов сдвинулось, и машина стала по паспорту пяти-шестиместной.

 

Варшавская Победа

 

Автомобили ГАЗ-20 Победа в свое время поставлялись в Австрию, Финляндию и Бельгию. А в 1951 году польская компания освоила выпуск автомобилей Варшава по советской лицензии. Первые Варшавы имели минимальные отличия от своей прародительницы, но со временем их форма и содержание менялись: появился багажник наподобие Зимовского, под капотом прописался мотор от ГАЗ-21. За 23 года поляки изготовили 253 тысячи Варшав - больше, чем в Горьком было сделано автомобилей Победа.

 

Куда течет ток?

 

Неотъемлемой частью электрооборудования автомобилей полувековой давности (ГАЗ-51, ГАЗ-69, Победа) были так называемые реле обратного тока. Они отключали генератор постоянного тока от внешней цепи, когда его напряжение становилось меньше, чем у батареи, - чтобы аккумулятор не разрядился. С появлением генераторов переменного тока необходимость в этих реле отпала - на выходе таких генераторов появился диодный мост, пропускающий ток только в нужном направлении.

 

Брежнев и КамАЗы

 

Грузовики КамАЗ с 1982 по 1988 год выпускались не в Набережных Челнах, а... в Брежневе! Дело в том, что в этот период Набережные Челны носили имя лидера страны - Леонида Ильича Брежнева, который умер в 1982 году. В дальнейшем городу вернули историческое название.

 

От ремней до металла

 

Современный студент скажет, что рессоры - это упругие элементы подвески автомобиля, смягчающие удары. А вот пару веков назад для уменьшения дорожной тряски кузова экипажей подвешивали к раме на ремнях. Металлические рессоры появились позже. Они были признаком богатства и предметом гордости владельца экипажа.

Срочная продажа авто

2'338'000.00 руб.
2010
Родстер
Автомат
333'300.00 руб.
2007
Купе
2.4л
Механика
589'000.00 руб.
2008
Седан
1.6л
Механика
1'500'000.00 руб.
2011
Купе
3.6л
Автомат
499'999.00 руб.
2001
Родстер
4.7л
Автомат
599'000.00 руб.
2008
Хэтчбэк
0.4л
Автомат
559'000.00 руб.
2008
Седан
1.3л
Автомат
314'000.00 руб.
2012
Седан
1.6л
Механика
310'000.00 руб.
2007
Седан
1.6л
Автомат

Реклама

Покупка, продажа новых и б/у авто.

ok